Приветствую Вас Гость | RSS Среда
24.04.2024, 14:25:12
Чкалово
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная Играем онлайн Травиан. Создадим свой Чкаловский Альянс. - Форум Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТВ, Радио, ПК, Телефон. » Игры. » Играем онлайн Травиан. Создадим свой Чкаловский Альянс.
Играем онлайн Травиан. Создадим свой Чкаловский Альянс.
Лёва Дата: Вторник, 18.03.2008, 16:49:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор
Мужчина
С нами с : 08.06.2007
Сообщений: 484
Место обитания:
Германия. 
Статус: Offline
Травиан - это онлайн игра, в которой тысячи игроков сосуществуют в большом мире и начинают игру предводителем деревни.

Все кто желает присоединиться и поиграть с нами в альянсе,
жмём на ссылку
Чкаловский альянс
Нажимаем на регистрация, выбераем сервер номер 2. Заполняем даные Имя, Эл.почта и Пароль.
Выбор народа, выбераем из Римляне, Германцы или Галлы это без разницы.
Начальная позиция, выбераем Юго-запад, для того, что бы быть рядом.

Мои даные waleri (-136|-49)

Пишим свои даные в этой теме.


Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.
 
Лёва Дата: Вторник, 18.03.2008, 17:13:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администратор
Мужчина
С нами с : 08.06.2007
Сообщений: 484
Место обитания:
Германия. 
Статус: Offline
В Травиан существуют три вида народов: римляне, галлы и германцы. Каждый народ имеет свои преимущества и недостатки. Сильно отличаются и их воины. Поэтому очень важно в начале игре определить наиболее подходящий для игрока народ.

Римляне.

Римляне особенно подходят начинающим игрокам. Из-за высокого уровня техники и общества римляне являются лучшими строителями, а их солдаты относятся к элитным войскам в Травиан.
Их характеристики относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Однако эта универсальность довольно дорога и требует много времени. Об их пехоте ходят легенды, однако их защита от кавалерии значительно ниже нежели у воинов других народов.
Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, римляне являются идеальным выбором.

Особенности
Одновременное строительство полей и зданий
Высокий бонус в защите из-за стены
Торговец может нести 500 единиц сырья (Скорость: 16 полей/час)
Сильная пехота, средней силы кавалерия,
Развитие дорого и отнимает много времени.

Галлы

Галлы самый мирный народ. Их воины особенно сильны в защите, однако по силе в атаке проигрывают явно. Галлы - прирожденные всадники. Об их лошадях ходят легенды, благодаря их удивительной скорости, подчас застигая врасплох неподготовленного противника.

Организовать оборону деревень этого народа довольно легко, вместе с тем возможна и агрессивная игра. С галлами возможно любое стратегическое направление (агрессивная или оборонительная манера игры, одиночка или "спасатель", торговля или грабежи, пехота или кавалерия, колонист или захватчик), но для этого требуется некоторая сноровка. Тем не менее и начинающие игроки могу быть успешными!

Особенности
Бонус в скорости: Наиболее быстрые воины в Травиан
Средняя защита благодаря изгороди
Торговец может нести до 750 единиц сырья (Скорость: 24 поля/час)
В два раза больше тайник (защита от набегов)
Дорогие орудия
Дешевые поселенцы

Германцы.

Германский народ наиболее агрессивен. Германские воины внушают всем страх из-за их свирепости и жестокости в нападении. Они двигаются через земли грабя всех на своем пути и без страха смерти.

Тем не менее германским войскам не хватает дисциплины римлян или галлов. Этим объясняются их слабость в обороне и медлительность. Германцы больше всего подойдут опытным, агрессивно настроенным игрокам!

Особенности
Бонус при набеге: Тайник противника эффективен лишь на 2/3
Земляной вал выдержит много нападений, однако не очень эффективен в обороне
Торговец может нести 1000 единиц сырья (Скорость: 12 полей/час)
Исключительно дешевые, выносливые воины. На обучение требуется очень мало времени.
Слабы в защите


Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.
 
Лёва Дата: Вторник, 18.03.2008, 17:28:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администратор
Мужчина
С нами с : 08.06.2007
Сообщений: 484
Место обитания:
Германия. 
Статус: Offline
В начале игры нужно позаботиться о хорошей экономической основе. Для этого следует развивать 18 полей добычи ресурсов, имеющихся в каждой деревне. Существуют 4 типа полей: поле лесоруба, глиняный карьер, железный рудник и ферма. Нажатием на любое из полей можно получить дополнительную информацию о возможном развитии этого поля.

Важны также и постройки в твоей деревне. Для основания новой постройки нужно нажать на любой свободный зеленый овал. После этого появится список всех доступных для постройки зданий.

Некоторые здания можно построить только после выполнения определенных условий (строительства других зданий).

Главное здание



В главном здании живут строители. Чем выше уровень развития главного здания, тем быстрее ведется строительство.

Преимущества у народов:
Римляне: может строить или развивать одновременно одно поле добычи сырья и одну постройку в деревне.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
70 | 40 | 60 | 20 | 2 | 0:33:20

Условия:
отсутствуют

Склад



На складе хранится сырье - древесина, глина и железо. С развитием этого здания, увеличивается его вместимость. После достижения 20 уровня развития склада появляется возможность строить дополнительные склады.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
130 | 160 | 90 | 40 | 1 | 0:33:20

Условия:
Главное здание уровень 1

Амбар



В амбаре хранятся излишки зерна. С развитием амбара, увеличивается его вместимость. После достижения 20 уровня развития амбара появляется возможность строить дополнительные амбары.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
80 | 100 | 70 | 20 | 1 | 0:26:40

Условия:
Главное здание уровень 1

Тайник



При набеге в тайник прячут часть сырья из хранилищ. Это сырье не может быть украдено нападающим. При 1ом уровне развития тайника может быть сохранено 100 единиц сырья каждого типа. После достижения 10 уровня развития появляется возможность строить дополнительные тайники.

Преимущества народов:
Галлы: Тайник в два раза больше
Германцы: Тайник противника эффективен лишь на 66%

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
40 | 50 | 30 | 10 | 0 | 0:12:30

Условия:
отсутствуют

Посольство



Чтобы вступить в альянс требуется посольство. После 3-го уровня развития ты можешь основывать свои собственные альянсы. С повышением уровня развития здания на 1, максимальное число участников альянса увеличивается на 3.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
180 | 130 | 150 | 80 | 3 | 0:33:20

Условия:
Главное здание уровень 1

Пункт сбора



В пункте сбора ты можешь отдать приказ своим воинам и узнать имя отправителя, направляющихся к тебе воинов. Пункт сбора может быть построен только справа от центра деревни. С развитием этого здания увеличивается число возможных целей при нападении катапультами.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
110 | 160 | 90 | 70 | 1 | 0:33:20

Условия:
отсутствуют

Рынок



На рынке можно осуществлять отправку сырья и совершать обмен с другими игроками. С развитием рынка увеличивается кол-во торговцев, каждый из которых может транспортировать определенное кол-во сырья.

Преимущества народов:
Римляне: Торговец может нести до 500 единиц сырья.
Скорость: 16 полей/час.
Германцы: Торговец может нести до 1000 единиц сырья.
Скорость: 12 полей/час.
Галлы: Торговец может нести до 750 единиц сырья.
Скорость: 24 полей/час.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
80 | 70 | 120 | 70 | 4 | 0:30:00

Условия:
Главное здание уровень 3, Склад уровень 1, Амбар уровень 1

Казарма



В казарме могут быть обучены пехотные войска. С развитием казармы уменьшается время обучения солдат.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
210 | 140 | 260 | 120 | 4 | 0:33:20

Условия:
Пункт сбора уровень 1, Главное здание уровень 3

Конюшня



В конюшне могут быть обучены все войска кавалерии. С развитием конюшни уменьшается время обучения солдат.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
260 | 140 | 220 | 100 | 5 | 0:36:40

Условия:
Кузница оружия уровень 3, Академия уровень 5

Мастерская



В мастерской можно создать осадные орудия, такие как катапульты и стенобитные орудия. С развитием мастерской уменьшается время производства.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
460 | 510 | 600 | 320 | 3 | 0:50:00

Условия:
Академия уровень 10, Главное здание уровень 5

Академия



В академии могут быть исследованы новые типы войск.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
220 | 160 | 90 | 40 | 4 | 0:33:20

Условия:
Казарма уровень 3, Главное здание уровень 3

Кузница оружия



В плавильной печи кузницы можно улучшить оружие воинов.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
170 | 200 | 380 | 130 | 4 | 0:33:20

Условия:
Главное здание уровень 3, Академия уровень 3

Кузница доспехов



В плавильных печах кузницы можно улучшить характеристики доспехов воинов. С развитием этого здания повышается максимальный уровень совершенствования доспехов.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
130 | 210 | 410 | 130 | 4 | 0:33:20

Условия:
Главное здание уровень 3, Академия уровень 1

Дворец



Король живет в дворце. Дреевня с дворцом 10-го уровня может быть провозглашена столицей. Столица не может быть захвачена.

Только там может быть построено здание каменотеса и поля могут быть развиты выше 10-го уровня.

На 10, 15 и 20 уровне развития здания становится возможным обучение 3х поселенцев или одного городового (сенатор, вождь, предводитель).

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
550 | 800 | 750 | 250 | 1 | 1:23:20

Условия:
Посольство уровень 1, Главное здание уровень 5, Резиденция

Резиденция



Резиденция - это небольшой дворец, в котором останавливается король, когда он находится в деревне. Захват деревни возможен только после разрушения резиденции или дворца с помощью катапульты.

На 10 и 20 уровне развития здания становится возможным обучение 3х поселенцев или одного городового (сенатор, вождь, предводитель).

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
580 | 460 | 350 | 180 | 1 | 0:33:20

Условия:
Главное здание уровень 5, Дворец

Торговая палата



В торговой палате улучшают характеристики телег и разводят сильных лошадей. С развитием торговой палаты увеличивается максимальное кол-во сырья, которое способен перевезти один торговец.

Каждый уровень увеличивает грузоподъемность на 10%. На 20 уровне каждый торговец может нести в 3 раза больше сырья.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
1400 | 1330 | 1200 | 400 | 3 | 0:50:00

Условия:
Рынок уровень 20, Конюшня уровень 10

Арена


На арене твои воины тренируют выносливость. С развитием этого здания увеличивается скорость передвижения твоих войск на расстояния больше 20 полей.

Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
1750 | 2250 | 1530 | 240 | 1 | 0:58:20

Условия:
Пункт сбора уровень 15

Подробное дерево построек можно найти здесь.


Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.
 
Лёва Дата: Вторник, 18.03.2008, 17:30:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администратор
Мужчина
С нами с : 08.06.2007
Сообщений: 484
Место обитания:
Германия. 
Статус: Offline
Для любителей моцилл ставьте и наслаждайтесь

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/74
http://www.denibol.com/proyectos/travian_beyond/

Очень полезный скрипт travian beyond. Работает под Файерфоксом и Оперой.
1 - устанавливаем Оперу или Файерфокс
2 - заходим по ссылке https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/748 нажимаем установить
3 - Далее ставим сам скрипт... заходим сюда http://www.denibol.com/proyectos/travian_beyond/
и нажимаем кнопку Decarga.
4 - наслаждаемся!!!

Скрипт делает следующие:

1. Обзор деревни
а) добавилось две "кнопки" а точнее семь. Первая дает прямой доступ крынку (к транспортировке, покупке и продаже соответственно). Вторая к пункту сбора, казарме, конюшне и мастерской.
б) под состоянием склада теперь отображается прирост ресурса и время до переполнения (при отрицательном приросте зерна - время до обнуления)
в) к списку деревень справа добавилось две кнопочки. Первая позволяет послать войска в эту деревню из текущей (т.е. переходим в пункт сбора где уже вбиты координаты), вторая - ресурсы.
г) теперь можно делать закладки как в Плюсе
д) в нижней части отображается что можно развивать, сколько ресурсов нехватает, через сколько времени они появятся и во сколько.
Центр деревни выглядит аналогично.

2. Обзор всех деревень.
есть такая штука при нажатии на ссылку "Деревни" справа, если вы не пользовались Плюсом то почти бесполезная, раньше...
Теперь имеем список всех деревень. Для каждой из них:
а) количество ресурсов, абсолютное и относительно размеров склада.
б) время до окончания строительства и нападения/подкрепа
б) колличество войск

Обновление данных происходит вручную (зеленый кружок слева от названия деревни) и по событию (напр. окончание строительства)

3. Карта
Теперь мы можем указать шаг сдвига карты. Под картой имеем список всех отображаемых деревень/оазисов.

4. Рынок. Транспортировка.
Выпадающий список к скрипту не имеет никакого отношения. Есть в опере такая замечательная команда как заметки (Инструменты-Заметки). Вбиваем тут все что нам нужно. Вызов списка по клавише "стрелка вниз"

5. Рынок. Покупка.
Имеем фильтр покруче плюсового, только есть один БОЛЬШОЙ минус, действует только на текущей странице.
Получили одну замечательную функцию - макросы. Все сделанные продажи запоминаются и вместо того что бы вбивать данные для новой продажи вы выбираете одну из прошлых и скрипт делает всю работу за вас

6. Отчеты.
В отчетах появилась некоторая обобщающая информация.

Так же вы получаете блокнот в Сообщениях, кнопки "послать войска" рядом с названием любой деревни и "послать сообщение" - рядом с именем любого игрока (где бы оно не встречалось).

Везде где необходимы ресурсы и их нехватает будет написано, сколько нехватает и когда будет достаточно.
В резиденции/дворце написано сколько ед. культуры необходимо для освоение трех последующих деревень и расчет времени до ближайшей.


Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.
 
Лёва Дата: Вторник, 18.03.2008, 17:35:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администратор
Мужчина
С нами с : 08.06.2007
Сообщений: 484
Место обитания:
Германия. 
Статус: Offline
Где строить пункт сбора?

Пункт сбора и стену можно построить только в заранее определенном месте. Пункт сбора строится справа от центра деревни.
Как основать альянс?

Для основания альянса требуется посольство уровня 3. Для того чтобы вступить в альянс достаточно посольства 1-го уровня и приглашения.
Как я могу переименовать свою деревню?

Для этого выбери Статистику (синяя пластинка), далее выбрать свое имя, а затем нажать Изменить данные. Ввести в поле Назв.деревни новое название.
Как создать воинов?

Для этого требуется пункт сбора 1-го уровня и главное здание 3-го. После этого становится возможна постройка казармы, а в ней - обучение воинов.
Как защищать свою деревню?

Если в твоей деревне находятся воины (собственные или союзные), то они защищают твою деревню без твоего участия.
Почему при нападении на деревню без защитников я теряю воинов?

У каждой деревни свой небольшой уровень защиты. При нападении одним единственным солдатом проигрываешь всегда, за исключением нападения сильной кавалерией. Воины обороны, например гальские фаланги, совершенно не приспособлены для атаки.
Из-за чего растет кол-во населения?

Каждое здание приносит тебе определенное кол-во новых жителей. Сколько новых жителей появится в твоей деревне можно узнать посмотрев на число стоящее после символа .
Помогите, производство зерна все уменьшается и уменьшается!

Производительность (например, 10) расчитывается в зависимости от числа жителей (например, 5) и содержания войска. Общую производительность ты можешь найти вверху справа. например 5/15
Почему мое войско так мало грабит?

Это может быть вызвано многими причинами. Во-первых каждый воин может нести только определенное кол-во сырья, во-вторых тайник автоматически прячет от противника определенное кол-во сырья.
Как основать новую деревню или захватить чужую?

Для основания новой деревни требуются 3 поселенца. Для захвата деревни требуется городовой (в зависимости от народа - предводитель, вождь или сенатор). Поселенцев и городовых доступны в дворце или резиденции после 10-го уровня развития этих зданий. Кроме того требуется определенное кол-во единиц культуры.
Могу ли я потерять свою деревню?

Если у тебя только одна деревня - нет. Также нельзя потерять столицу, но она может быть полностью разрушена.


Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.
 
Лёва Дата: Среда, 21.05.2008, 23:38:23 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администратор
Мужчина
С нами с : 08.06.2007
Сообщений: 484
Место обитания:
Германия. 
Статус: Offline
Советую прочитать перед началом игры.

Гори в Аду,
За то что нас привел в траву,
И словно нарик на игле
Теперь сидим мы все в траве.
Наш мозг разрушен, жизнь - пуста,
Нас ожидает только тьма,
Кошмаров сонмы, тяжкий бред...
Нам не увидеть рая свет!
Дорога страха средь крестов
Я вижу, брат, что ты готов
Пройти по ней, но знаю я
В геенну приведет она.
Ты говоришь - игра не зло,
Но душу продал ты давно,
Ты словно редкостный дебил
Реал на золото спустил!
Тебя звала жена в кровать,
Но ты в траву спешил играть!
Тебе друзья звонили в дверь,
А ты не слышал... что ж теперь
Сидишь как овощ ты один,
Небритый, грязный имбицил,
Твой разум меньше чем орех,
Ты наплевал на вся и всех.
И следом я уйду во мрак,
Молчи... ты знаешь, это - так...
Все те, в ком есть еще огонь,
Траве жестокий дайте бой,
Рубите кабель топором, -
Пусть интернет покинет дом!
И пусть вам будет тяжело,
Вы одолейте это зло.
Всего один для нас ответ:
Траве проклятой скажем - НЕТ


Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.
 
Лёва Дата: Вторник, 25.08.2009, 08:37:28 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администратор
Мужчина
С нами с : 08.06.2007
Сообщений: 484
Место обитания:
Германия. 
Статус: Offline
1. Travian Attack Builder - с помощью этой утилиты можно отправлять несколько волн в сек, а также программировать отправку войск в определенное время, когда вас нет на месте. Но, к сожалению, она работает верно далеко не у всех.

http://www.traviansecrets.ru/category/travian-attack-builder/

2. Travian Task Queue - утилита, позволяющая задать очередь для строений и улучшений. С ее помощью также можно задать время отправки войск. Т.е. прочитав план ГТ, вам достаточно поставить время отправки войск и оставить активным окно травиана на время отправки войск. Несколько волн в сек с помощью этой проги тоже отправляются.

http://www.traviansecrets.ru/category/travian-task-queue/

3.Travian Auto-login - авто подключение к серверу. Многим может потребоваться, так как при неактивности больше определенного кол-ва минут, вас автоматически отключают от сервера. А эта программа автоматически логинит вас обратно. Если вы находитесь в неподключенном к серверу состоянии то атак билдер и Travian Task Queue не смогут вам отправить войска вовремя.

http://www.traviansecrets.ru/category/travian-auto-login/

4. Для того, чтобы все скрипты заработали вам потребуется интеренет браузер Mozilla firefox и установленный на нее вот этот скрипт

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/748


Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.
 
Форум » ТВ, Радио, ПК, Телефон. » Игры. » Играем онлайн Травиан. Создадим свой Чкаловский Альянс.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024