В начале игры нужно позаботиться о хорошей экономической основе. Для этого следует развивать 18 полей добычи ресурсов, имеющихся в каждой деревне. Существуют 4 типа полей: поле лесоруба, глиняный карьер, железный рудник и ферма. Нажатием на любое из полей можно получить дополнительную информацию о возможном развитии этого поля. Важны также и постройки в твоей деревне. Для основания новой постройки нужно нажать на любой свободный зеленый овал. После этого появится список всех доступных для постройки зданий.
Некоторые здания можно построить только после выполнения определенных условий (строительства других зданий).
Главное здание
В главном здании живут строители. Чем выше уровень развития главного здания, тем быстрее ведется строительство.
Преимущества у народов:
Римляне: может строить или развивать одновременно одно поле добычи сырья и одну постройку в деревне.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
70 | 40 | 60 | 20 | 2 | 0:33:20
Условия:
отсутствуют
Склад
На складе хранится сырье - древесина, глина и железо. С развитием этого здания, увеличивается его вместимость. После достижения 20 уровня развития склада появляется возможность строить дополнительные склады.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
130 | 160 | 90 | 40 | 1 | 0:33:20
Условия:
Главное здание уровень 1
Амбар
В амбаре хранятся излишки зерна. С развитием амбара, увеличивается его вместимость. После достижения 20 уровня развития амбара появляется возможность строить дополнительные амбары.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
80 | 100 | 70 | 20 | 1 | 0:26:40
Условия:
Главное здание уровень 1
Тайник
При набеге в тайник прячут часть сырья из хранилищ. Это сырье не может быть украдено нападающим. При 1ом уровне развития тайника может быть сохранено 100 единиц сырья каждого типа. После достижения 10 уровня развития появляется возможность строить дополнительные тайники.
Преимущества народов:
Галлы: Тайник в два раза больше
Германцы: Тайник противника эффективен лишь на 66%
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
40 | 50 | 30 | 10 | 0 | 0:12:30
Условия:
отсутствуют
Посольство
Чтобы вступить в альянс требуется посольство. После 3-го уровня развития ты можешь основывать свои собственные альянсы. С повышением уровня развития здания на 1, максимальное число участников альянса увеличивается на 3.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
180 | 130 | 150 | 80 | 3 | 0:33:20
Условия:
Главное здание уровень 1
Пункт сбора
В пункте сбора ты можешь отдать приказ своим воинам и узнать имя отправителя, направляющихся к тебе воинов. Пункт сбора может быть построен только справа от центра деревни. С развитием этого здания увеличивается число возможных целей при нападении катапультами.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
110 | 160 | 90 | 70 | 1 | 0:33:20
Условия:
отсутствуют
Рынок
На рынке можно осуществлять отправку сырья и совершать обмен с другими игроками. С развитием рынка увеличивается кол-во торговцев, каждый из которых может транспортировать определенное кол-во сырья.
Преимущества народов:
Римляне: Торговец может нести до 500 единиц сырья.
Скорость: 16 полей/час.
Германцы: Торговец может нести до 1000 единиц сырья.
Скорость: 12 полей/час.
Галлы: Торговец может нести до 750 единиц сырья.
Скорость: 24 полей/час.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
80 | 70 | 120 | 70 | 4 | 0:30:00
Условия:
Главное здание уровень 3, Склад уровень 1, Амбар уровень 1
Казарма
В казарме могут быть обучены пехотные войска. С развитием казармы уменьшается время обучения солдат.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
210 | 140 | 260 | 120 | 4 | 0:33:20
Условия:
Пункт сбора уровень 1, Главное здание уровень 3
Конюшня
В конюшне могут быть обучены все войска кавалерии. С развитием конюшни уменьшается время обучения солдат.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
260 | 140 | 220 | 100 | 5 | 0:36:40
Условия:
Кузница оружия уровень 3, Академия уровень 5
Мастерская
В мастерской можно создать осадные орудия, такие как катапульты и стенобитные орудия. С развитием мастерской уменьшается время производства.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
460 | 510 | 600 | 320 | 3 | 0:50:00
Условия:
Академия уровень 10, Главное здание уровень 5
Академия
В академии могут быть исследованы новые типы войск.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
220 | 160 | 90 | 40 | 4 | 0:33:20
Условия:
Казарма уровень 3, Главное здание уровень 3
Кузница оружия
В плавильной печи кузницы можно улучшить оружие воинов.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
170 | 200 | 380 | 130 | 4 | 0:33:20
Условия:
Главное здание уровень 3, Академия уровень 3
Кузница доспехов
В плавильных печах кузницы можно улучшить характеристики доспехов воинов. С развитием этого здания повышается максимальный уровень совершенствования доспехов.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
130 | 210 | 410 | 130 | 4 | 0:33:20
Условия:
Главное здание уровень 3, Академия уровень 1
Дворец
Король живет в дворце. Дреевня с дворцом 10-го уровня может быть провозглашена столицей. Столица не может быть захвачена.
Только там может быть построено здание каменотеса и поля могут быть развиты выше 10-го уровня.
На 10, 15 и 20 уровне развития здания становится возможным обучение 3х поселенцев или одного городового (сенатор, вождь, предводитель).
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
550 | 800 | 750 | 250 | 1 | 1:23:20
Условия:
Посольство уровень 1, Главное здание уровень 5, Резиденция
Резиденция
Резиденция - это небольшой дворец, в котором останавливается король, когда он находится в деревне. Захват деревни возможен только после разрушения резиденции или дворца с помощью катапульты.
На 10 и 20 уровне развития здания становится возможным обучение 3х поселенцев или одного городового (сенатор, вождь, предводитель).
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
580 | 460 | 350 | 180 | 1 | 0:33:20
Условия:
Главное здание уровень 5, Дворец
Торговая палата
В торговой палате улучшают характеристики телег и разводят сильных лошадей. С развитием торговой палаты увеличивается максимальное кол-во сырья, которое способен перевезти один торговец.
Каждый уровень увеличивает грузоподъемность на 10%. На 20 уровне каждый торговец может нести в 3 раза больше сырья.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
1400 | 1330 | 1200 | 400 | 3 | 0:50:00
Условия:
Рынок уровень 20, Конюшня уровень 10
Арена
На арене твои воины тренируют выносливость. С развитием этого здания увеличивается скорость передвижения твоих войск на расстояния больше 20 полей.
Расходы на строительство и время строительства на 1 уровне:
1750 | 2250 | 1530 | 240 | 1 | 0:58:20
Условия:
Пункт сбора уровень 15
Подробное дерево построек можно найти здесь.